Шведский блог Rolighetsteorin.se, являющийся частью рекламной кампании Volkswagen, посвящен простым экспериментам по улучшению поведения людей. Общий принцип был изобретен еще Томом Сойером при покраске забора: хочешь, чтобы человек сделал что-нибудь по доброй воле — преврати это в развлечение.
Пианино в метро
Из ступенек лестницы в метро соорудили звучащее пианино. В итоге лестницей воспользовалось на 66% больше людей чем обычно. За три дня видео набрало более полумиллиона просмотров и лидирует по количеству появлений в блогах во всем мире.
Глубокая ямаЕще один пример. Хотите организовать стихийный субботник в парке? Просто добавьте к выбрасыванию мусора нехитрое звуковое сопровождение.
Battle bank Arcade
На этот раз ребята установили на улице аппарат,выполненный в стиле автоматов конца 80-х,принимающий бутылки.Любой желающий мог опусить в отверстие бутылку и быть "награжденным" баллами.
Ну и на десерт ролик,в котором устанавливается "скоростная лотерея" призванная обратить внимание водителя,что бы он