Bioware.ru сегодня прямо таки радует новостями, да такими, что одна другой краше.
Вначале была новость о том, что босс EA Джон Ричителло заявил, что геймплей снова сдвинется в сторону шутера. Теперь же главный дизайнер Кристина Норман в интервью OXM заявила, что Bioware намерены улучшить RPG-механику игры в той части, что касается боя.
«Мы хотим улучшить ролевые аспекты игры, одновременно убедившись, что они будут всегда иметь значение в бою, – сказала Норман. – Мы не хотим, чтобы у нас были какие-то бессмысленные фоновые игры с данными, которые дают крайне малый результат в бою. Всё до единого, что вы делаете в игре, оказывает реальное влияние на бой».
«В Mass Effect 2 у нас получился именно такой бой, какой мы и хотели, поэтому [в третьей части] вы с ходу почувствуете себя как дома. Но здесь будет столько неуловимых улучшений, что вам уже будет не хватать их, если вы вернетесь к предыдущей игре».
Больше откровений Кристины обещаны в свежем номере OXM, который выходит в свет 10 мая.