Планы Activision по заколачиванию денег на бренде Call of Duty не ограничиваются только выпуском новых игр. У издательского монстра есть идейка получше. По слухам, Activision в обозримом будущем планирует запустить онлайновый сервис, который объединит народ, проводящий немало времени за мультиплеерными баталиями в Call of Duty.
Разумеется, Activision – не бессребреники и собираются взимать ежемесячную плату за прописку в новом сервисе. Бесплатный вариант, скорее всего, тоже сделают, но у VIP-пользователей будет не в пример больше привилегий – это и ранний доступ к новому контенту, и расширенные возможности кастомизации, и так далее.
Еще раз – это слух, никто официально вышеозначенную информацию не подтверждал. Хотя не далее как в марте этого года президент Activision Бобби Котик пару раз упомянул, что издательство рассматривает такую возможность, как создание не только онлайновых сервисов, но и целых MMO-игр по именитым франчайзам. Call of Duty в их числе.