Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
15 постов (из них репостов: 2)
151 комментарий
6 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (7)
Платформы
Блоги (15)
Читает (2)
Почитатели (1)
LootHunter писал:
И не стоит забывать, что большей части людей не интересно ломать голову над загадками
Тут можно подискутировать. Люди-то в принципе думающие, иначе такие игровые жанры, как стратегии, экономические симуляторы, пошаговые тактики (коих сотни), были бы никому не интересны. Парадокс?
LootHunter писал:
им подавай зрелище и драму. Отсюда и TellTale
Ну начинали они за здравие. Я вот с удовольствием прошёл первый сезон Sam & Max, там есть над чем пораскинуть мозгами, пока игра сама не вынесет их тебе окончательно, ибо с каждым новым эпизодом она становится всё безумнее. Что до зрелища и драмы - ну видимо эпизодический формат так выстрелил, что на разработчиков посыпались заказы со всех сторон. Бюджеты немалые, сроки сжатые, корпеть над игровой механикой и загадками времени нет... вот и превратилась Telltale Games в бюджетный аналог Quantic Dream, как-то так.
Автор Player-Critic 10
Simfono писал:
LootHunter писал:
Кстати, говоря, было время (середина девяностых), когда адвенчуры как раз-таки делали по популярности все остальные жанры. Те самые пиксели от Sierra и Lucas Arts пользовались такими почестями, какие большинству Диснеевских мультиков и не снились.
Значит сейчас просто кризис жанра, не более того. Что поделать, время идет, вкусы аудитории меняются. Не всегда в лучшую сторону, увы.
Времена меняются, это действительно так. Условно говоря, сейчас игры выходят сотнями в год, и все интересные. Внимание аудитории рассеивается как никогда раньше, поэтому скромной адвенчуре в наши дни оказывают куда меньше почестей, чем в середине 90-х. Просто потому, что конкурентов - тьма. Кризиса как такового не наблюдаю, просто конкуренция среди разработчиков стала жёстче, а громче всех о себе и своих проектах кричат те из них, которые могут себе это позволить.
Автор Player-Critic 10
Чёрт, я же играл в Full Throttle. Как я могу не любить адвенчуры?! Странный ты.
Из современных представителей жанра мне нравятся те, что выходят из под пера Daedalic Entertainment, Double Fine и Telltale Games. В них, как правило, и играю.
Но извини... Любовь к адвенчурам и любовь к пиксель-арту - это совсем не одно и то же, и игры от Wadjet Eye я никогда не поставлю в один ряд с вышеозвученными.
Автор Player-Critic 10
Omnik писал:
Если б играл, то...
В том-то и дело, что играл. И в Grim Fandango, и в ремастеры Monkey Island (как и в предшествующие им оригиналы, начиная с The Curse of...).
А ты, бессовестный человек, клевещешь тут на меня, аргументируя свой ход мыслей крайне странными теориями.
Автор Player-Critic 10
Omnik писал:
Player Critic тоже не играл ни в одну современную адвенчуру. Ни в Obduction, например, ни в те же ремастеры Monkey Island или Grim Fandango, ни в Broken Age.
Откуда столь решительные выводы?
Автор Player-Critic 10
Agasfer писал:
Пиксель-арт это не "графика 30+летней давности", а визуальный стиль, средство выразительности
Позволь поинтересоваться... какие такие гениальные мысли и идеи можно выразить пиксель-артом, но нельзя современными средствами?
Agasfer писал:
Тарантино снял свой последний фильм на плёнку, если все давно на цифровые камеры снимают?
Тарантино, снимая на плёнку, визуалом не жертвовал. Картинка в его фильме по качеству ничем не уступает современным цифровым аналогам, чего никак не скажешь про твой "пиксель-арт".
Автор Player-Critic 10
Доктор
Зря не играл, она классная. Лучше 1-й части по всем показателям, это если вкратце.
Статью обещать не могу, тут уж как фишка ляжет.
Автор Player-Critic 10
Тут трейлер подоспел:
Автор Player-Critic 10
Вот совпадение, как раз играю в неё))
Автор Player-Critic 10
Оформление поста шикарное, ну прям вообще. Как говорится, респект и уважуха.
Ну и много интересного о "Готике 2" узнал. Спасибо автору, грац победителям.
Автор Player-Critic 10